Notice: Undefined index: org_id in /var/www/crossfinance.ru/rating-public.php on line 11
Отзывы о МАКС :: рейтинг клиентов
 
Заявка на бизнес-кредит
Заявка на кредит ИП
Заявка на ипотеку
Заявка на лизинг
Какой кредит вам необходим?

Ваше имя

Ваш телефон

Если нет разницы, зачем платить больше?
Очень оперативно сделал пролонгацию каско в компании "Согласие" через это агенство. Сделали на 3500 рублей дешевле, чем мне объявили в самой страховой. ...
Кредит на ремонт
Итак, почему же лучше именно кредит на ремонт, а не потребительский кредит или кредит на неотложные нужды?
На Ваши вопросы отвечает


Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/crossfinance.ru/inc/func.php on line 155
Наталья
Эксперт

Отзывы клиентов о страховой компании
МАКС


О тайне калькуляции страховых выплат 
Тема: Своевременность и полнота выполнения обязательств Оценка не засчитана
Артур 17 июня 2010 г, 20:02 комментарии(0)
Добрый день.

Номер дела 10-14525. Случилась неприятность, в мою Мазду3 въехала девушка, застрахованная в МАКСе. В итоге бампер, крышка багажника, мелочи, глушитель и внутренние повреждения 100% (потому что стойка крыла вогнулась сильно, хотя удар по крылу не пришелся).

В итоге, признан потерпевшим, по совету "счастливых" друзей с опытом отношений со страховыми сразу поехал к независимому эксперту. Насчитали 92000. С полным пакетом документов из ГАИ, плюс результатами экспертизы направляюсь в отдел выплат МАКСа на Каширке. Любезные девушки принимают, выдают талончик и т.п. Оказался у клерка в итоге, который принял все документы (экспертизу нехотя принимал) и делал это все с хамским видом.

От "независимой" экспертизы СК отказался, мотивируя это тем, что экспертиза проводилась, вот ее результаты, и представитель СК был приглашен за 3 рабочих дня, о чем есть подтверждение с почты. Через пару недель позвонил уточнить, как продвигается мое дело. Сообщили, что инженерный отдел рассмотрел мое заявление, подтвердил и теперь находится на подписи руководства. На вопрос о сумме ничего не ответили, сказали, что "Не знаем, пока не утвердят, но то, что экспертиза насчитала Вам, то и будет".

Я, довольный, через неделю еще позвонил и узнал новость следующую, что "Все у Вас хорошо, начальство все подписало, бухгалтерия перечислит деньги в течении 2-х дней". Спросил сумму. В ответ 36000. Чуть трубку не выронил. Даже в гаражных сервисах не берутся мне отремонтировать за такую сумму. И при этом ребята работают таким образом, что практически исключают возможность общения с менеджером, который принимал документы, а тем более с лицами, проверяющими калькуляцию.

На вопросы точно ответить не могут, и как только задаешь вопрос не по покупке полиса, а по возмещению убытков, тон у них меняется, начинаешь спрашивать: "А как вы считали?" - вызывают представителя "спецгвардии для работы с недовольными клиентами". В общем, теперь только суд. Просто жалко времени затраченного, разрушенных планов на приобретение нового авто, потраченных нервов и рабочего времени. А еще очень жаль всех, кто так или иначе будет обращаться в МАКС с законным требованием возмещения ущерба.
Сильно занижена сумма выплат 
Тема: Своевременность и полнота выполнения обязательств Оценка засчитана
Олег 5 февраля 2010 г, 13:12 комментарии(1)
Управлял по доверенности 2-х летней машиной жены. Стоя на светофоре, получил удар сзади от клиента МАКСа. Поврежден бампер, заднее крало, задняя дверь. Собрал документы, подал заявление. Дело продвигалось обычным порядком без ускорений и задержки (правда, на все эти процедуры приходилось привозить жену).

Организация делопроизводства в МАКСе на "уровне" - полностью исключен контакт с лицом, которое утверждает сумму выплаты - подаешь документы, и в течении месяца на твой счет (пришлось открыть его в Сбербанке) поступает сумма. Поначалу насчитали около 20 тыс. Затем когда я сам снял бампер и еще раз попросил осмотреть скрытые повреждения, то увеличили сумму до 40 тыс.р. За такие деньги официальный дилер Форда готов был сделать только половину работы.

Т.е. реальная стоимость работ была сильно занижена страховой компанией. Пришлось доплачивать свои. Если ремонтировать в гаражном сервисе, то теоретически страховки могло хватить. Справедливости ради при общении работники МАКСа были вежливы, очередей больших не было, на звонки отвечали. В общем, претензий к работе компании не было, за исключением маленькой страховой выплаты на машину с пробегом менее 5 тыс.

Вывод: Если вы пострадали от клиентов МАКСа, компенсацию ущерба получите - но сколько и хватит ли починить машину, зависит не от вас.