Добрый день!
В середине июля, читая статью на бизнес-портале, я обратила внимание на заметку о банке Тинькофф, зашла на сайт, посмотрела процентные ставки, прочитала отзывы и решила, что мне такая кредитная карточка нужна, дюже подход понравился и восторженные отзывы клиентов.
Заполнила бланк на сайте и отправила. Прошли обещанные 5-7 дней на рассмотрение - ни звонка, ни писем, ни смсок. Я решила, что не устроила банк как клиент и забыла про это. НО! В этот четверг в десять вечера раздается звонок на городской номер, простите за подробности, я в этот момент в душе, звонят упорно, я не реагирую ибо моюсь. Но через несколько секунд раздается звонок на мобильный, он лежал в ванной. Я беру трубку, женский голос представляется и первое, что спрашивает: - Вы где? Я, мол: - Дома... - А почему трубку не берете?
Не ожидая таких вопросов от банка в десять вечера, я как на духу отвечаю, что в душе стою, моюсь.
Девушка недоверчиво: - Точно моетесь? Может, скрываетесь от кого-то?
Растерявшись, я начинаю оправдываться, мол, моюсь я...
Она меня просит подойди к городскому телефону, я бегу со всех ног, отвечаю на него, и начинается допрос по стандартной схеме, тут мы доходим до адреса компании и я как на духу говорю фактический, а он у нас отличается от юридического, и снова слышу подозрительные нотки в колосе менеджера: - Вы уверены? - Да... (а сама начинаю судорожно вспоминать, может дом перепутала или улицу...)
Потом, уже положив трубку, поняла, что смутило...
В конце нашей беседы менеджер просит телефон моего руководителя, я даю, на этом мы с ней прощаемся, через час раздается звонок моего директора и происходит такой диалог: - Признайся, ты от нас уходишь в ФСБ или в разведку?
Этот вопрос ставит меня в тупик... - Мне звонила милая девушка, которая спросила, видел ли я тебя когда-нибудь в алкогольном или наркотическом опьянении и насколько ты хороший специалист.
После такого ко мне должны прийти сотрудники банка с обыском. Жду с нетерпением. |