Notice: Undefined index: org_id in /var/www/crossfinance.ru/rating-public.php on line 11
Отзывы о Русский Строительный Банк :: рейтинг клиентов
 
Заявка на бизнес-кредит
Заявка на кредит ИП
Заявка на ипотеку
Заявка на лизинг
Какой кредит вам необходим?

Ваше имя

Ваш телефон

Кредит получила - довольна!
Сразу честно признаюсь, что пишу этот отзыв по просьбе сотрудников кредитного агентства Ситифинанс. Я была так благодарна у них в офисе, что ребята выбили мне кредит больше миллиона, что они попросили всю эту благодарность выложить в интернете - что я и делаю с удовольствием, т.к. отзывов о них больше не нашла, а они их заслуживают, и обеденный перерыв как раз кстати.Итак по делу и по порядку.Выбрала это агентство по двум причинам: комиссия составила 5% от суммы кредита, да и взялись они изначально работать без справки ...
Кредит на ремонт
Итак, почему же лучше именно кредит на ремонт, а не потребительский кредит или кредит на неотложные нужды?
На Ваши вопросы отвечает

Смирнов Евгений
Эксперт

Notice: Undefined variable: otype in /var/www/crossfinance.ru/inc/content_rating-public.php on line 18
Отзывы клиентов о
Русский Строительный Банк

Идите отсюда мне и работы будет меньше 
Тема: Скорость работы Оценка не засчитана
sincon 27 мая 2010 г, 10:43 комментарии(0)
Сегодня 27.05.2010 имели глупость зайти в филиал Русского Строительного Банка на Ленинском проспекте. На входе были остановлены "добродушным" охранником с возгласом: "Чего надо!". "Депозиты открыть" - говорим. "Паспорт дайте!". "Зачем Вам наши паспорта?". "Указание такое, я вас должен записать". Отдаем паспорта, и страж порядка начинает их сканировать. Мы пытаемся возразить, что он нас даже не спросил об этом и вообще-то нарушает закон о персональных данных так как не получил нашего согласия. На что нами был получен ответ: «Не хотите и не надо берите свои паспорта и идите отсюда - мне работы меньше».

Жена хотела сразу уйти, но мне стало интересно, охранник возможно не сотрудник банка и ведет себя так по своей воле. Завершив процесс бесконтрольно сканирования наших паспортов, мы добрались до следующего звена обороны банка от возможных клиентов - операциониста. Девушка спросила нас, в какой услуге банка мы заинтересованы. Безусловно, пройдя предварительную подготовку в интернете, мы сообщили в каких именно, депозитах мы заинтересованы и указали, что вклады мы хотим открыть рублевые, но с собой имеем валюту, т.е. нам нужно в кассе сделать две операции - конвертировать валюту в рубли, а затем внести эти рубли на вклад. На что нам было сказано, идите в кассу и сначала поменяйте валюту на рубли, потом вернетесь ко мне для (оформления вклада, т.к. неизвестно на какую рублевую сумму делать депозитный договор. Я предложил для сокращения времени оформления и количества походов в кассу сначала для обмена валюты, а потом внесения рублей на счет, уточнить в кассе курс и оформить нам приходный ордер. Чтобы мы за один поход в кассу справились сразу с двумя операциями, но тщетно, ответ - идите в кассу и сначала обменяйте валюту.

Конечно, мы развернулись и ушли, а через 30 минут выходили из банка "Клиентский" с оформленными депозитными договорами. Хочу выразить глубокое восхищение защитными редутами воздвигнутыми Русским Строительным Банком перед потенциальными клиентами, а "добродушному" охраннику пожелать удачи и долгих лет.