Notice: Undefined index: org_id in /var/www/crossfinance.ru/rating-public.php on line 11
Отзывы о Открытие :: рейтинг клиентов
 
Заявка на бизнес-кредит
Заявка на кредит ИП
Заявка на ипотеку
Заявка на лизинг
Какой кредит вам необходим?

Ваше имя

Ваш телефон

Если нет разницы, зачем платить больше?
Очень оперативно сделал пролонгацию каско в компании "Согласие" через это агенство. Сделали на 3500 рублей дешевле, чем мне объявили в самой страховой. ...
Кредит на ремонт
Итак, почему же лучше именно кредит на ремонт, а не потребительский кредит или кредит на неотложные нужды?
На Ваши вопросы отвечает

Смирнов Евгений
Эксперт


Notice: Undefined variable: otype in /var/www/crossfinance.ru/inc/content_rating-public.php on line 15
Отзывы клиентов о
Открытие

А Вы разве не получали уведомление по почте? 
Тема: Своевременность и полнота выполнения обязательств Оценка засчитана
Администратор 29 октября 2009 г, 17:27 комментарии(1)
Ситуация такова:

28.10.2009 в районе восьми вечера появился в центральном отделении банка с целью внести очередной платеж по кредиту (Отличные наличные; оформлен еще во времена РБР). Была просрочка, поэтому обратился к специалисту за стойкой с просьбой уточнить сумму платежа с учетом просрочки. Ответ получил. Вот только сумма удивила: явно вдвое превышала прописанный в графике ежемесячный платеж. Заподозрив неладное, напару со специалистом включили дедукцию, дабы прояснить все правила арифметики, по которым данный платеж расчитывался...и...ВНИМАНИЕ, СЮРПРИЗ! (спасибо банку за "своевременность"): права по кредиту еще в прошлом месяце переуступлены банком какому-то там третьему лицу, и платежи теперь нужно осуществлять по новым реквизитам.
Что за третье лицо такое, специалисты центрального отделения банка так объяснить и не смогли. Максимум, что получалось из них выдавить: "А Вы разве не получали уведомление по почте?". Нет, я не получал уведомлений по почте. Почему? - Без понятия.

Сославшись на компетенцию в данном вопросе специалистов колл-центра и вручив визитку с их номером, указали на телефон, размещенный в отделении специально для таких случаев. Специалисты колл-центра также смогли констатировать только факт переуступки и сообщить сумму очередного платежа. За реквизитами компании, которой были переуступлены права по кредиту вежливо советовали обратиться к специалистам за стойкой. Круг замкнулся.

Очень скоро подтвердилось моё предположение о том, что платеж по кредиту, осуществленный месяцем ранее не пошел в погашение (благо сам не первый год вращаюсь в банковской сфере и с подобными предпосылками знаком). Отвечать на вопрос "Почему деньги были внесены, а в погашение кредита не пошли?" пришлось самому, потому как на лице специалиста банка застыло глубочайшее недоумение и всё та же надпись "А Вы разве не получали уведомление по почте?".

Так вот, месяцем ранее (30.09 2009) я появился в ДО "Никитский" и сообщил специалисту о своем желании внести платеж по кредиту "Отличные наличные". Мне по стандартной схеме распечатали приходник, направили в кассу; в кассе соответственно приняли деньги. Деньги конечно же упали на текущий счет, открытый в рамках кредитного договора для осуществления списаний в счет погашения кредита. Упали и чудным образом там и остались лежать, потому что к тому времени судя по всему платеж следовало осуществить в пользу того самого таинственного третьего лица, т.е. на другой счет. Я ни сном ни духом. Специалист тоже не думал не гадал и в курс дела меня не соизволил ввести, ибо понятия об этом курсе не имел.

Следствие: погашение не прошло, я получаю месяц просрочки + пени за просрочку и не получаю письма с уведомлением о передаче прав по кредитному договору третьему лицу. Поэтому хочу получить разъяснения банка в отношение данного случая: кто виноват и что делать? Не имею никакого желания оплачивать штрафы за "молчание" со стороны банка, приведшее к данной ситуации; и уж тем более не имею желания мириться с месячной просрочкой, возникшей по той же причине.

В безупречности и своевременности выплат упрекнуть себя могу и не раз - виновен. Но это отдельная тема.
Все вышеописанное имеет отношение к кредитному договору №6915 от 14.03.2007. Очень прошу прояснить ситуацию вокруг нового владельца прав по данному договору.

P.S. Находясь в центральном офисе,помимо очередного вносимого платежа согласно графику очень желал перевести бес толку зависший на моём текущем счету прошломесячный платеж в счет погашения кредита - ведь фактически просрочка с прошлого месяца все еще имеет место быть и обрастает штрафами. Но в этом деле "Открытие" переняло по наследству от "РБР" капитальный косяк (или недоработку): снять деньги, ровно как осуществить внутрибанковский перевод с текущего счета можно только в отделении, где этот счет был открыт - так мне поведали спецы за фронтдеском. Зато внести деньги на счет можно в любом отделении.
В итоге моему желанию о переводе "висяка" не суждено было реализоваться. Поэтому мне вновь необходимо подвязываться под географию ДО "Новокузнецкий", в коем был открыт счет; под его текущий график, чтобы вызволить из заточения пресловутый прошломесячный платеж.