Заявка на бизнес-кредит
Заявка на кредит ИП
Заявка на ипотеку
Заявка на лизинг
Какой кредит вам необходим?

Ваше имя

Ваш телефон

Кредит на ремонт
Итак, почему же лучше именно кредит на ремонт, а не потребительский кредит или кредит на неотложные нужды?
На Ваши вопросы отвечает

Паченцева Наталья
Заместитель начальника управления корпоративного бизнеса

Реклама Смоленского Банка на трамваях столицы

11 апреля 2012 г

Смоленский Банк начал использовать для продвижения бренда, повышения его узнаваемости еще один вид рекламы - рекламу на транспорте.
Трамваи, на которых размещена яркая и красочная реклама вкладов и потребительских кредитов Смоленского Банка, курсируют по центру города и позволяют привлечь к себе внимание многих участников дорожного движения: и пешеходов, и водителей, и пассажиров.

Выбор именно этого маршрута движения трамвая от Каланчевской улицы до станции метро Новослободская не случаен: на пути следования трамвая расположен Московский филиал Смоленского Банка. Поэтому каждый потенциальный клиент сможет не только с легкостью запомнить увиденную информацию о продуктах и услугах Банка, но и, заинтересовавшись ею, быстро найти и сам Банк.

По словам заместителя начальника управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Натальи Сережкиной, «сегодня реклама на транспорте обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других носителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время легка для восприятия.
Реклама на трамваях столицы, выполненная в соответствии с фирменным стилем, позволяет Банку реализовать заранее запланированную маркетинговую программу, расширить каналы привлечения клиентов, призвана повысить и закрепить запоминаемость бренда и характеристик, рекламируемых продуктов и услуг».

В целом, большая часть затрат рекламного бюджета в Смоленском Банке приходится на интернет-рекламу - 50%, на наружную рекламу - 12,5%, в том числе рекламу в метро, специальные проекты в числе которых - транзитная реклама, мобильная рассылка и радио - 4%, пресса занимает - 7% в рекламном бюджете.

Так, в 2012 году рекламный бюджет Банка увеличился в 2,5 раза. Прежде всего, это связано с планами по развитию филиальной сети - открытием новых дополнительных и [email protected]офисов Банка.

Источник: пресс-служба "Смоленский Банк"
Перейти: Смоленский Банк


Ваше имя

Ваш телефон

Сумма кредита

Какой кредит вам необходим?

RUR   USD   EUR
Потребительские кредиты
Потребительский ... - Сбербанк России
от 19.50% - до 3 млн - до 5 лет
Автокредит
Кредит на новый ... - Нордеа Банк
от 13.00% - до 7 лет
Ипотека
ЭКСПРЕСС (по двум ... - Банк Жилищного Финансирования
от 15.99% - до 8 млн - до 15 лет
Кредиты под залог недвижимости
Потребительский ... - Сбербанк России
от 15.50% - до 10 млн - до 7 лет
Образовательные кредиты
Образовательный ... - Сбербанк России
от 12.00% - до 11 лет
Кредит на развитие бизнеса
Бизнесмен - Экспресс-Кредит
от 16.00% - до 50 млн - до 3 лет
Кредитная линия
Кредитная линия - Экспресс-Кредит
от 10.00% - до 100 млн - до 2 лет
Овердрафт
Овердрафт - Экспресс-Кредит
от 10.00% - до
Экспресс-кредиты наличными
Мои наличные Лайт-2 - Мой Банк
от 54.99% - до 52 тыс - до 2 лет
Вклады и сбережения
Оптимальный - Экспресс-Кредит
до 11.80% - до 1095 дн.
B++
B++
B+
USD ЦБ12/1261.271861.2718
EUR ЦБ12/1268.685768.6857

Что для Вас является определяющим при выборе кредитного продукта?
Процентная ставка по кредиту
Скорость принятия решения
Комплект документов для рассмотрения
Наличие обеспечения
Гарантии одобрения заявки
Затрудняюсь ответить